Ольга Фефелова

Ольга Фефелова

Генеральный директор

В чём залог быстрого и постоянного роста нашей аудитории? Тут нет каких-то секретов. В основе нашего успеха лежит знание отрасли и понимание трендов ее развития, ясная стратегия, четкое планирование процессов и селекция штата. Но, пожалуй, самым главным является уважение к миллионам наших слушателей и сотням партнеров и — любовь к радио, конечно!

Марина Ромадинова

Марина Ромадинова

Коммерческий директор

Самые интересные проекты рождаются вокруг радио тогда, когда используются все платформы — эфир, сайт, соцсети, ивенты. Это выгодно и рекламодателю, и радиостанции! Люди устают от обилия рекламы вокруг и, как правило, относятся к ней отрицательно. Поэтому мы очень творчески работаем над контентом радиостанций, и это — не только плей-лист популярных хитов, но и рекламные проекты любой сложности, которые мы производим. Красивые и креативные программы — это часть радио, они позволяют партнерам увеличить благосостояние, эффективность и мощность!

Алексей Сусоев

Алексей Сусоев

Главный инженер

В своей работе мы используем самые современные программно-аппаратные комплексы по обработке звука отечественных и зарубежных производителей. Мы получаем федеральный продукт высшего качества, и наша задача — сделать качество региональных «врезок» не уступающим столичному. Высота подвеса наших антенн — одна из самых высоких в региональных центрах. Это, вместе с высокой мощностью передатчиков, позволяет уверенно транслировать доставлять четкий сигнал.

Дмитрий Власов

Дмитрий Власов

PR-директор
Задача отдела PR ГК F-media — создание позитивного образа во внешнем пространстве. Мы, подобно художникам стилистам, следим за тем, как выглядит F-media, что о ней говорят, во что она «одета». В основе нашего эмоционального образа — динамичность, позитив, открытость. Именно такие мы в материалах масс-медиа, на наших мероприятиях, в наших эфирах.
Александр Амурный

Александр Амурный

Шеф-редактор

Мы работаем с федеральными базами дикторов — это сотни, тысячи голосов, женских, мужских и детских, известных и красивых, комичных и драматичных. Это — очень широкая палитра тембров, обертонов и оттенков. Она позволяет создавать самые выразительные аудиальные образы. Больше красок — больше возможностей у нас как художников. Нам вполне по силам произвести продукт, отвечающий самым взыскательным вкусам.