Группа Компаний «F-media» начала издавать собственный корпоративный журнал
В свет вышел первый номер корпоративного журнала «F-media» с одноименным названием. Начальная партия тиражом в несколько сотен экземпляров была напечатана в Орле. Для создания макета сторонние силы не привлекались — всё было написано и сверстано профессионалами радиохолдинга.
Выход первого номера журнала приурочили году вещания «F-media» в Липецке. Стартовый тираж был подарен липецким партнерам Группы Компаний на фирменной вечеринке «Нового Радио» 1 февраля, посвященной году вещания формата в этом региональном центре. Журнал прочли и столичные гости — на вечеринке были ведущие шоу «STARперцы» Алиса Селезнева, Вадим Воронов и Сергей Мельников, а также программный директор «Нового Радио» Андрей Дроздов.
С выходом в свет корпоративного журнала «F-media» мы еще больше расширили мультиформатность нашего холдинга — заявила Ольга Фефелова, генеральный директор ГК «F-media». —Премьерный выпуск журнала — это, конечно, презентация Группы Компаний, которую мы адресовали нашим друзьям. Мы демонстрируем нашу открытость, наш стиль, наши знания и наши достижения! Приятно, что партнеры это оценили!
В первом выпуске корпоративного журнала «F-media» рассказывается о преимуществах размещения рекламы на радио и плюсах работы с Группой Компаний, о продакшн холдинга и его event-проектах; на страницах журнала руководство и сотрудники «F-media» делятся размышлениями о будущем радио и рассказывают о себе. Глянцевый журнал формата А4 не утомляет читателя рекламой, его статьи рассчитаны на широкий круг людей, сотрудничающих с радио.