Группа Компаний «F-media» была создана в ноябре 2014 года. За короткий срок она завоевала лидирующие позиции на рынке радиорекламы ЦФО. ГК «F-media» — один из крупнейших региональных радиовещателей Центрального федерального округа. В зоне вещания ГК «F-media» проживает 1,38 млн жителей Орловской, Белгородской, Липецкой и Брянской областей. Головной офис радиохолдинга расположен в центре Орла.

ГК «F-media» — крупный региональный партнер Европейской медиагруппы (ЕМГ) и Газпром-Медиа Радио (ГПМ Радио) — лидеров российского рынка радио по аудиторным показателям.

ЕМГ — крупнейший негосударственный радиовещательный холдинг страны. Он включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс» (радиостанция №1 в России по ежедневному, еженедельному охвату и доле рынка по аудитории), «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах». Вещание станций ЕМГ охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии.

ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг, он объединяет девять радиобрендов: «Авторадио», РАДИО ENERGY , «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», а также Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России.

Своих партнеров ГК «F-media» представляет в программах собственного производства. Их недельный совокупный хронометраж — 74 часа.

Продукты Группы Компаний, интегрированные в сетку федеральных станций, прекрасно зарекомендовали себя в регионах ЦФО. Всё рекламное время в программах «F-media» продано.

Продакшн компании — дело рук креативной, прошедшей отбор и селекцию команды. Работа строится на высоких творческих и профессиональных принципах, которые исповедует каждый сотрудник. Средний возраст людей компании — 32 года. Деятельность «F-media» не ограничена радиоэфирами. С 2017 года Группа Компаний начала продюсировать и производить масштабные Еvent-проекты. Грандиозные мероприятия (от 100 до 400 гостей) были проведены Группой Компаний в Орле, Липецке, Белгороде. Уникальность мероприятий — в кросс-медиаперекличке, расширяющей их границы: возможность онлайн-освещения событий праздника на радио и в соцсетях — формат, который, кроме «F-media», сегодня не предлагает практически никто.