Рождение нового формата

Вечеринка с выходом в эфир или праздник, приправленный радио Казалось бы: в сфере праздничных услуг уже всё давно придумано. Но вот на рынок врывается новый игрок, предлагающий уникальный формат мероприятий. И привычные, набившие оскомину сценарные ходы и стандартные игровые приемы кажутся анахронизмом. Сразу предупреждаем: это — не рекламная статья. Мы действительно под большим впечатлением. Впрочем, обо всем по порядку — в беседе с Ариной Ильиной, PR-директором Группы Компаний F-media.

Арина, в чем новизна формата праздников, который вы предлагаете?

Всё просто: это — микс, коктейль, в котором смешаны три главных ингредиента: собственно мероприятие, радио и соцсети.

Радио?

Именно! Дело в том, что наша Группа Компаний имеет уникальный ресурс, которого нет ни у кого: мы транслируем на несколько регионов ЦФО топовые российские национальные сети — это «Европа Плюс», «Новое Радио», «Радио 7 на Семи Холмах», «Спорт ФМ» и «Милицейская волна». И этот ресурс мы задействуем на наших вечеринках!

Каким образом?

Сегодня новый тренд вечеринок — кросс-медиаперекличка. Мы можем организовать праздник одновременно в реале, ФМ-эфире и виртуале наших соцсетей! Мы ведем онлайн-трансляции, о мероприятии узнают тысячи людей, они могут слать поздравления и переживать радостные моменты вместе с теми, кто находится непосредственно на вечеринке. Теперь это не просто мероприятие. Это событие! Его запомнят. О нм будут говорить. Ему будут радоваться.

Да, такого в провинции, пожалуй, не было никогда! Если говорить о драматургии праздника, то в чем ее особенность?

Ответ кроется в широте диапазона того, что мы умеем. Это и строгие презентации, и лихие развлекательные замесы. У нас талнтливые, интеллектуальные авторы и невероятно опытные ведущие. И не просто ведущие, а радиоведущие! Это — медийные персоны, известные во всех четырех регионах нашего вещания (Орловском, Белгородском, Липецком и Брянском) — Александр Амурный, Дмитрий Кузин и Макс Кузнецов! Их голоса каждый день звучат на лучших радиостанциях страны! Мы любим звать и наших федеральных ведущих — Кирилла Калинина с «Нового Радио», к примеру. Представляете, как эти люди умеют «качать» аудиторию?

Мы совершенно случайно попали на вашу фирменную вечеринку в Белгороде и были очарованы!

Белгород? Это в ноябре вы там были? Да, мы отмечали год вещания «Нового Радио» в этом замечательном городе! Большую, щедрую на угощение, подарки и музыку вечеринку мы провели в знак благодарности к нашим белгородским

партнерам и слушателям, за их любовь и внимание к нам. Выступала группа «Банд’Эрос», ведущими были наши и федеральные диджеи, всё было пафосно, торжественно и, вместе с тем, трогательно и мило. Мы это умеем!

Вы говорили о том, что владеете и более «строгими» форматами мероприятий…

Да. Боюсь, что это будет выглядеть как хвастовство или пиар, но в марте мы «заходили» тем же «Новым Радио» в Липецк. И оказалась «совсем другая история». Там для нас было важно другое — сформировать позитивный маркетинговый и имиджевый месседж, познакомиться, заявить о себе, расположить рекламодателей и слушателей, и нам это удалось. Мы подготовили большую презентационную часть с грудой инфографики, видеороликов и легкой, но емкой аудиальной информацией о нас. Лихо, динамично, интересно. Липчане были в полном восторге, не хотели расходиться. Буквально за один вечер мы приобрели десятки новых друзей — это так важно на стадии стартапа!

Головной офис у вас в Орле. И вы организуете мероприятия в других городах! Поездки, малознакомые партнеры… Не сложно?

Сложно. Именно ввиду «малознакомости». Но у нас друзья во всех наших городах вещания, они помогают, всё проходит идеально. Наш успех в другом — как бы банально это ни звучало, у нас горят глаза! Нам очень интересно создавать уникальные пространства, где реальность перемешана с виртуальностью и приправлена ФМ. Мы любим удивлять! Мы обожаем пробовать новые сценарные и сценические формы, мы не боимся экспериментировать. Это доставляет нам неподдельную радость.

Использование радио в качестве участника развлекательного вечера во многом диктует формат мероприятия. Вы не боитесь того, что это задает определенные рамки, ставит границы?

В ваших словах присутствует доля истины. Но мы из этой ситуации извлекаем сильные стороны. Формат радиостанции диктует стилистику — начиная от музыкальной политики мероприятия и заканчивая такой, казалось бы, мелочью, как форма, цвет и шрифт пригласительных. Я не говорю о цветовом решении пространства, костюмах ведущих, и множестве других нюансов. Это здорово. Ведь зачастую главная проблема провинциальных мероприятий — отсутствие единой стилистики, нагромождение несовместимых форм, кричащая эклектика. Мы так не работаем. У нас есть штатный дизайнер. Мы, если требуется, нанимаем стилиста. У нас в рукаве масса креативных приемов, которые еще никогда не использовались на региональных ивент-мероприятиях или использовались редка. Это, в конечном итоге, и определяет наш успех.

В конце нашей небольшой беседы задам тривиальный вопрос, который обычно звучит в конце интервью: каковы ваши ивент-планы?

Пока мы не планируем наводнять регионы нашим массовым ивент-присутствием. Мы будем браться лишь за те проекты, которые покажутся нам наиболее интересными — и далеко не с коммерческой точки зрения, а, в первую очередь, с творческой. Мы хотим развиваться и расти, и это во многом определит тот уровень мероприятий, которые мы намерены продюсировать. Позволю себе повториться: мы обожаем удивлять. И планируем это делать всегда!

С ноября по март гк ф-медиа провела три масштабных мероприятия.

1 В Белгороде, посвящено году вещания нр. Была группа бандэрос. Вся инфа — в группе вк. И на сайте. Это была благодарность нашим гостям клиентам.

2. В Орле в ресторане челентано. Также собрались наши партнеры и рекламодатели. Там был просто корпоративный праздник. Обошлись своими силами. Были ведущие европы+ и нр александр амурный и дмитрий кузин. Музыка, конкурсы, с новым годом всех поздравили.

3. Липецке.

Мероприятия разноформатно, часть делалось удаленно. Большая ответственность, каждое мы делаем с горящими глазами. Либо мы говорим спасибо тем, с кем работали, либо презентуем новый продукт. Обращаем внимание на детали. Брендирование.

Мы не только радио, мы еще и мероприятия, где инфа о партнерах. Перекличка между мероприятием и радио. Ресурс уникальный. Мероприятия на заказ. Мы

освещаем событие на наших радиостанциях. Мы делаем крутые ивенты, пока не звать никого, только сообщить.